мэн цзян

мэн цзян


МЭН ЦЗЯН В древнейших китайских письменных памятниках Мэн Цзян не владеет нималейшего дела ни к Великой Китайской стене, ни к императору, с которым связывают ее стройку. Она — любящая супруга, оплакивающая собственного супруга и кончающая с собой, чтоб не даться императору. " Песня " Мэн Дзян была обыденным погребальным плачем, не связанным с каким-то особенным горем. С Великой Китайской стеной Мэн Цзян связывает только в записях vii-x вв., когда формируется цикл посвященных ей творений. Со порой Мэн Цзян преобразуется в героиню китайского народного творчества и в ее виде затевает звучать ответ против произвола правителя. Давным-давно жили муж и супруга по фамилии Цзян. Посадили они тыквенное семечко, и из него поднялась тыква-горлянка, перекинувшая свою ботву чрез изгородь к соседям по фамилии Мэн, и конкретно у соседей завязалась крупная тыква. Когда ее сняли и разрезали, узрели сидящую на корточках девочку. Ее окрестили Мэн Цзян. Из девочки выросла очаровательная женщина. Лицо ее напоминало персик, глас был великолепен, как пение иволги. В то время правил правитель Цинь Шихуан. Во всей Поднебесной не было клочка земли, которым бы он не обладал, городка, который не выплачивал бы ему дань. И даже пастухи, бродившие со своими стадами по пустыне, склонились перед его величием и прислали подарки. Из всех правителей, которых именовали Сыновьями Неба, Шихуан был самым могущественным. На западе он отдалприказ выстроить дворец Уфан, на востоке — пить бескрайние болота, на севере ввести стену, длиннее которой не знал мир. Особенно немало людей хватали на постройку стенки, и почтивсе там погибали. Требовалась им подмена. Жил тогда благородный парень Си-лян. Когда за ним пришли стражники, чтоб угнать на стройку, он убежал, перепрыгнул чрез садовую ограду и спрятался за искусственным холмиком из камня. Увидел он, как по дорожке к пруду идет женщина небесной красоты. На цветочек у ее ног села мотылек, женщина захотела ее словить. Она вытащила платочек, чтоб поймать бабочку, но ветр унес его в пруд, а мотылек улетела. Девушка вульгарна к пруду. — Что я вижу! Что я вижу! — закричала она внезапно. Это она увидела отображение юноши в воде. Не знал Си-лян, как поступить: нестись — стражники поймают, сохраниться с неизвестной женщиной — неудобно. Наконец, он отважился. Вышел вперед и поклонился красавице: — Спаси меня! Умоляю, спаси! Девушка засмущалась, не зная, что ответствовать. В это время подбежала служанка, которой было доверено следить за прогулкой Мэн Цзян. — Кто ты таковой?! — закричала служанка. — Откуда взялся? — Я прячусь от стражников, вот и забежал сюда. Мэн Цзян понравился незнакомец. Был он и статен, и пригож лицом. — Пойдем к папе, — произнесла она. Отцу также приглянулся парень. Расспросив о его родных и проверив познания, старый Мэн сделал юношу собственным зятем и отдалприказ в тот же день вести свадебную церемонию. Но не успел Си-лян поблагодарить грядущего тестя, как в дом ворвались стражники. Они увели юношу, и грусть охватила семью. Мэн Цзян уединилась в спальне и запела печальную песню: " Холодный ветр ворвался в мой дом, в лед перевоплотился чара с вином, подушка с циновкой холодны, как снег. И в мире существую я, какбудто во сне ". С такого дня тосковала Мэн Цзян, не пила, не ела, не спала, все ночи напролет задумывалась о Си-ляне. А время шло, и наступил первый день десятого месяца, когда принято женам определять супругам теплую одежду. Мэн Цзян собрала узелок с теплой одеждой, простилась с родителями и ушла. Идет Мэн Цзян по размытой дождями дороге и поет свою песню: " Без тебя я, как лютня, у которой лопнули струны, как лёгкий змей на оборвавшейся нити, как колесо без спиц, как кувшин без дна ". Безбрежная белизна соединяется с небом. Голодные коршуны парят в вышине, высматривают добычу. В занесенных снегом оврагах воют волки. — Как мне прохладно! Как мне тяжело! Но муж мой на севере, где ветр свирепей, чем зверек! Без теплой одежды как он сейчас? Ведет влюбленность Мэн Цзян чрез бора и горы. Отступают перед ней бездны, мелеют реки. Не касаются ее звери. Птицы указывают ей путь. Вот и стенка. И нет ей конца и края. Под стеной, как тени, бродят люди с лопатами и кирками. Свистит бич стражника. — Моего супруга зовут Си-Лян. — произнесла Мэн Цзян стражнику. — Я принесла ему теплую одежду. Расхохотался стражник и показал на груду белоснежных костей под стеной. Упала Мэн Цзян на землю и зарыдала. В то же миг налетел ветр. Черный туман окружил стену, и она рухнула от плача и слез. Родился во владении Цзоу (совр. , Mencius and Aquinas: Theories of Virtue and Conceptions of Courage (Toward a Comparative Philosophy of Religions Ser. Кратко аннотированная библиография переводов «Мэн-цзы» на европейские языки: 1592—2004 //Восток-Запад. Историко-литературный альманах 2003—2004. // Материалы конференции «Россия — Восток-Запад: компаративные проблемы современной философии». 280pp ISBN 0-7914-0432-3. ISBN 978-0-7914-0432-4 Van Norden, Bryan "Mencius and Augustine on Evil: A Test Case for Comparative Philosophy " // Two Roads to Wisdom? [править] Ссылки commons: Мэн-цзы на Викискладе? Он обобщил 4 конфуцианских моральных нормы, то есть
мэн цзян
«жэнь» (гуманность), «и» (справедливость), «ли» (ритуал), «чжи» (мудрость). Мэн-цзы — потомок аристократического рода Мэнсунь из царства Лу. // [править] Литература На территории храма Мэн-цзы на его родине в Цзоучэне. Мэн-цзы о природе речений и Аполлон как мэн цзян бог-диалектик. ) — китайский философ, представитель конфуцианской традиции. ) (372—289 до н. "Философское наследие"). Edited by Alan K. Chinese and Analytic Philosophical Traditions, ed. Майоров В. Mencius: Contexts and Interpretations. ), Albany: State University of New York Press. Bo Mou, Chicago: Open Court. Meno and Mencius: two philosophical dramas. Конфуцианское «Четверокнижие» («Сы шу»), М. Yearley, Lee H. // Philosophy East and West — Volume 53, Number 3, July 2003, pp. Учение Мэн-цзы получило широкое применение в системе неоконфуцианства, мэн цзян и особенно — у Ван Янмина. Китайский мэн цзян
- Если стал уродом по «случайной» причине – то вина, его личные проблемы.

- На войне, в каких-либо массовых катастрофах, создается коллективное кармическое поле – личной ответственности человек не несет.

Знать причину физических отклонений необходимо для правильного лечения.

 

 

 

 
Сайт создан в системе uCoz